трансформер   Вращаемая откидная кровать   Выкатная кровать   Стол трансформер
 

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера – сфера бурно развивающееся. Люди стали жить лучше, у них появилась возможность обустраивать свое жилище по своему вкусу и средствам и многим нужен дизайнер интерьера.
Но большинство заказчиков находятся под гипнозом этого словосочетания и не имеют четкого понимания, в чем заключается работа дизайнера интерьера, их представление сформировано передачами типа Школа ремонта на тнт
Большинство людей, принявших решение обратиться к дизайнеру интерьера, даже серьезный ремонт делают впервые и не совсем представляют себе, что их ждет.
Все их понятия сводятся к общепринятым мифам,в которых ремонт — это :

  • стихийное бедствие,грязь, мусор и ёжики в черепе, то бишь проблемы.
  • халтурщики стремящиеся на тебе нажиться.
  • большие расходы.
  • шквал информации о материалах, технологиях, ценах, в большей степени из того же сарафанного радио или интернета и успешно перемешаные в винегрет.
    мысли и мечты в форме облаков и воздушных замков.
  • Кто для них создатель дизайна интерьера , очередной хапуга в длинном списке гемороев или добрая фея из сказки,которая поможет воплотить в жизнь даже самые неопределенные мечты ?

    Цены на услуги дизайнера интерьера

    Обычно деньги потраченные на на ремонт и оформление жилья распределяются следующим образом:

    1. Авторский надзор 1%
    2. Дизайн-проект 3%
    3. Черновые материалы 8%
    4. Оборудование 12%
    5 Строительные работы 14 %

    6. Отделочные материалы 23%

    7. Мебель 39%

    Ценообразующими факторами при оценке услуг дизайнера являются:

    1.Образование дизайнера можно получить различными способами :
    -в институте по специальности архитектура,где выпускники имеют значительно больше знаний по нормам проектирования и строительным технологиям.
    -в институте по специальности дизайн,где оценить уровень выпускников сложно,ведь программы и уровень преподавания совершенно разный .
    -в крупной школе дизайна, где обучение длится от года до двух лет. С точки зрения клиентов очень сложно оценить выпускников таких школ, так как с одной стороны там довольно высокий уровень преподавания – и в тоже время могут быть не самые высокие требования к студентам. Это даже в большей степени зависит от преподавателя, чем от школы. Тем не менее, возможно не лишним будет почитать отзывы о школе, которую закончил ваш дизайнер, чтобы понять его уровень.
    -на курсах дизайна, которые выдают учащимся диплом дизайнера. Курсы все естественно разной степени серьезности и выпускники, соответственно, разного уровня. В целом, можно положиться на правило, что чем короче курсы – тем они поверхностное, тем меньше у человека, окончившего их, реальных практических знаний.
    Студенты ВУЗов – отдельная категория. Как правило, цены у них не высокие, уровень образования уже весьма неплох. Но следует четко понимать, что практический опыт у них отсутствует.
    Существует определенная категория специалистов вообще без профессионального образования. Скорее всего, такой человек просто сразу начал работать у профессионала, что, кстати, очень хороший показатель – опытный руководитель натаскает лучше, чем любой институт.
    Есть также дизайнеры, которые сделали несколько проектов для себя (отремонтировали свои дома, квартиры ) после чего стали принимать заказы на проектирование дизайна интерьера.

    2. Опыт работы дизайнера ,оцениваемый не годами,а реализованными объектами , которые существуют не только на бумаге – но требовали присутствия на стройке, контроля работ, общения со строителями, закупки и заказа мебели и оборудования.
    На таких объектах обычно есть возможность сравнить то, что было в проекте – и итоговую реализацию.

    Чем больше реализованных проектов – тем лучше дизайнер понимает стройку, тем лучше он ориентируется на рынке мебели, светильников, отделочных материалов. Тем, соответственно, выше его цена.

    Другая сторона этого вопроса – опыт ведения объектов различной функции.

    Например, жилые интерьеры имеют свою специфику – квартиры в панельных домах или дом из дерева, есть же разница? Конечно, если дизайнер разработал уже 20 проектов квартир, для него не будет проблемой разузнать и уточнить нюансы, которые могут быть на объекте другого типа. Но зачастую заказчики хотят, чтобы с их срубом работал именно специалист по срубам, а интерьер квартиры в стиле лофт проектировал тот, у кого в портфолио уже много лофтов. В этом случае также не стоит удивляться повышению ценовой планки.

    Тоже самое касается и стилистики интерьера – есть дизайнеры, которые работают только в классике, другие предпочитают современный стиль, а некоторые работают абсолютно в любом стиле. Это также влияет на цену проекта, можно ожидать, что классика стоит дороже минимализма.

    Если же речь идет об объектах общественного значения, то тут ситуация совсем другая. Не обязательно специалист по интерьеру малогабаритной квартиры, на отлично справится с рестораном. Наоборот, кстати, тоже может быть. Наличие в портфолио объектов разного назначения также поднимает цену.

    3. Известность дизайнера имеет не последнее значение.

    Принимая решение нанять дизайнера интерьера, вы уже подразумеваете какой-то определенный статус.

    Основной критерий в данном случае – публикации в профессиональных журналах. Чем выше уровень объектов, чем более качественно проведена дизайнером работа по воплощению проекта в реальность – тем с большим удовольствием глянцевые журналы берут этот проект для публикации. Соответственно, чем больше у дизайнера подобных публикаций – тем он известнее как в профессиональных кругах, так и среди потенциальных заказчиков. Конечно, есть еще определенный рейтинг журналов, где одни котируются выше, другие ниже. Но в целом, вы вполне можете ожидать того, что чем больше у дизайнера публикаций – тем выше его цена.

    Также определенную известность имеют дизайнеры, участвующие в проектах на телевидении, например в «Квартирном вопросе», «Школе ремонта» и других подобных программах. О профессионализме этих дизайнеров, пожалуй, значительно проще судить – ведь перед глазами проходит весь процесс реализации проекта.

    4. Собственно дизайн-проект является наименее значимым ценообразующим фактором,поскольку состав проекта, список чертежей приблизительно одинаков у всех дизайнеров, будь то крупные дизайн-студии или начинающие и студенты. Качество чертежей кончено может существенно отличаться,но заказчику довольно сложно понять эти отличия.
    Наименее значимыми ценообразующими факторами являются нюансы, касающиеся оформления дизайн-проекта.

    5. Авторский надзор может быть существенной статьей расходов при создании дизайна интерьера. Цифра может быть вполне сопостовима с ценой дизайн-проекта или даже превышать ее в несколько раз.
    Тут сложно что-то определенное сказать, так как дизайнеры работают по очень разным схемам.
    Одни полностью включают стоимость надзора в цену проекта.
    Другие просят фиксированную оплату с фиксированным количеством выездов на объект.
    Некоторые устанавливают почасовую оплату.
    В любом случае, с необходимостью оплачивать авторский надзор по расценкам дизайнера также стоит считаться.

    6.Загруженность дизайнера . Если у дизайнера клиентов больше, чем он в состоянии обслужить – вполне логично, что он поднимает цену. И наоборот , если по каким-то причинам клиентов у него маловато , он может принять решение цену опустить.

    Нет дизайнеров дорогих или дешевых,каждый профессионал сам оценивает себя – а рынок эту оценку либо подтверждает, либо опровергает.

    На западе стоимость дизайн-проекта рассчитывается в процентном соотношении от стоимости реализации(по проценту от сметы).
    Дизайнер с заказчиком сразу оговаривают бюджет реализации проекта – и вычисляют из него стоимость проекта, которая обычно составляет 7-10%

    И это обоснованно.

    Чем более дорогой, эксклюзивный интерьер вы хотите сделать – тем более качественные материалы вы будете использовать. Тем более дорогую мебель, светильники, технику покупать. Тем страшнее все это доверить дизайнеру, соответственно, тем выше должна быть его квалификация и уровень ответственности. А значит и цена.
    Нужно понимать, что если вы планируете ремонт эконом-класса (ламинат или недорогая паркетная доска, покраска или недорогие обои, дятьково мебель или столплит), то дизайнер должен быть профессионалом.
    Но когда вы планируете что-то более эксклюзивное и дорогое (массивный паркет и натуральный камень , текстильные обои или роспись на стенах, мебель по индивидуальному проекту или зарубежных производителей) – тут нужен уже профессионал с высокой квалификацией, который имеет опыт работы с подобными материалами и технологиями.
    Соответственно, и цена на его услуги будет выше.

    Именно поэтому разумно выбирать дизайнера исходя из того, как много денег вы планируете потратить на ремонт и оформление. Тогда ваши шансы найти специалиста нужной квалификации сильно возрастают.

    Если вы хотите сэкономить на дизайне и поручить свой интерьер чуть менее опытному специалисту – это ваш выбор и ваше право.
    И цена – отнюдь не гарантия качества (по крайней мере, высокая цена не гарантирует высокого качества). Но низкая цена к сожалению, почти всегда является гарантией низкого качества.

    Откаты в отношениях дизайнер-заказчик

    Откат в чистом виде — это когда поставщик и посредник «впаривают» покупателю определенный товар или услугу,когда дизайнер выбирает худжую вещь в угоду выгоде .
    Тут обсуждать нечего.
    На самом деле,то что многие заказчики называют откатом является в чистом виде дилерским процентом.
    Это вознаграждение магазина, за приведенного заказчика, магазин в данном случае делится со своим доходом с дизайнером в знак благодарности,а заказчик в данном случае с дизайнером или без него все равно заплатил бы такую сумму
    Согласитесь, когда мы покупаем туристическую путевку у агента, которая стоит столько же, как и у туроператора, мы не требуем нам вернуть агентское вознаграждение, выплачиваемое туроператором агенту.
    То есть, если заказчик придет в салон самостоятельно, он купит товар по розничной цене. Никогда менеджер не отдаст товар случайному покупателю по оптовой цене. Это законы бизнеса.
    Итак, если заказчик приходит без дизайнера, он ничего не выигрывает, не проигрывает, он покупает товар по заявленной на ценнике цене на общих основаниях.
    Да, бывают нечестные, алчные, недобросовестные дизайнеры-хапуги, которым не так важен интерьер и заказчик вместе с ним взятый, как собственная выгода.
    Да, бывают заказчики, которых возмущает сама мысль, что дизайнер получит скидку за его покупку. Он понимает, что ему эту скидку не дадут, но ведь дизайнер обогащается за его счет!!! Нет уж, пойду и куплю в другой салон, за те же деньги, но зато дизайнеру ничего не достанется!

    Но чтобы получился хороший интерьер, обе стороны должны доверять и уважать друг друга.

    Дизайнер может поделиться частью своей скидки, особенно в случаях, когда желание автора заполучить именно этот товар в свой родной проект слишком высоко.
    Некоторые дизайн-студии практикуют такую схему работы с заказчиками : заказчик подписывает договор на выполнение дизайн проекта, надзора и всей темы, где прописано что он делает покупки отделочных материалов и мебели ТОЛЬКО из базы дизайнера, и при этом получает скидки от 10% до 20%.
    Если заказчик решает произвести покупку в незарегистрированных салонах, то он оплачивает дизайнеру 14% с этой покупки.
    Преимущество данной схемы в том,что никто никого не обманывает, все карты раскрыты и все понимают за что получают и оплачивают деньги.

    Звездность дизайна интерьера

    В гостиничном бизнесе есть понятие звездности. Заказывая гостиничный номер в любой точке мира, вы, уже хотя бы ориентировочно знаете, чего ожидать от отеля в пять звезд и чего от отеля «одна звезда».
    При этом и цена на соответствующие номера у вас не вызовет особых возражений… никому не придет в голову требовать пятизвездочного сервиса и условий комфорта от администрации отеля в одну звезду.
    И сервис тут, как говорится, согласно купленным билетам…. Но, если, к примеру, поселившись в однозвездочной гостинице, заплатить как за пятизвездочные апартаменты люкс, ваш ночлег от этого в райский дворец не превратится.

    Посмотрим, по каким же критериям мы могли бы определить звездность интерьера созданного дизайнером,то есть определить на каком собственно уровне работает дизайнер интерьера
    Дизайнерские показатели интерьера:
    функциональная организация, мебель, техника, освещение, стиль и обработка составляющих интерьера(климатотехника и теле-аудио аппаратура).
    Декораторские показатели звездности интерьера:
    цвето-фактурные решения, картины, пластика, скульптура, текстиль, организация предметной среды, флористика.
    Социо-культурные показатели звездности дизайна интерьера:
    профессиональная подготовка, опыт, талант, публикации, имя, культурный контекст

    [wptabs style=»wpui-alma»]

    [wptabtitle] интерьер *[/wptabtitle]
    [wptabcontent]

    Интерьер 1 звезда.

    Дизайнерские показатели интерьера:

    Функционально-планировочное решение носит вынужденный характер и откровенно неубедительно или даже нелепо с точки зрения логики и эстетики.

    Использована бюджетная тиражная мебель от «безымянных» производителей сомнительного эстетического качества.

    Внутренний блок кондиционера находится в зоне основного визуального восприятия независимо от стиля интерьера, теле-аудио аппаратура находится в зоне основного визуального восприятия независимо от стиля интерьера.

    Хаотичное бессистемное освещение, носящее вынужденный характер и не учитывающее стиль и качество светового климата помещений, либо имеющее сугубо утилитарную разработку.

    В целом интерьер не имеет внятной и выразительной стилистики. Либо представляет собой хаотичное нагромождение различных стилевых фрагментов не корреспондирующихся друг с другом.

    Использованы типовые элементы, не корреспондирующиеся с основными составляющими интерьера. В индивидуальных конструкциях использованы типовые бюджетные узлы и детали. Смысловые связи нарушены или бессистемны.

    Декораторские показатели звездности интерьера:

    Цвето-фактурные решения не имеют внятной взаимосвязи и художественной выразительности и являют собой бессистемное использование цветов и фактур.

    Картины, пластика, скульптура практически отсутствуют либо присутствуют единично и никак не корреспондируются с интерьером. Подбор элементов художественного оформления носит отчетно-статистический характер о проделанной работе. Предметы декора приобретены в неспециализированных магазинах, или на уличных вернисажах низкого уровня. Живопись, графика выбраны без экспертной оценки профессионала и не имеют культурной, исторической или коммерческой ценности.

    Текстиль выбран без учета интерьерных особенностей и стиля.

    Организация предметной среды отсутствует

    Флористика отсутствует. Как вариант, представлена в виде искусственных букетов низкого эстетического качества. Комнатные растения, горшки выбраны без учета контекста интерьера, занимают неприемлемые с точки зрения интерьера позиции.

    Социо-культурные показатели звездности дизайна интерьера:

    Профессиональная подготовка, опыт

    Интерьеры, выполненные по эскизам или эскизным 3д проектам студентов или частных дизайнеров, не имеющих специального образования. Либо «безымянных» дизайнеров из профильных фирм занимающихся ремонтом и отделкой помещений выполненные без авторского надзора и участия автора проекта в подборе предметов, декора, материалов и оборудования

    Талант, публикации, имя

    Интерьеры анонимных авторов, не имеющих никаких публикаций ни в каких изданиях. (талант и профессионализм не имеют объективного подтверждения)

    Культурный контекст

    Заказчик и дизайнер ставят перед собой минимальные, утилитарные задачи по решению функциональных проблем. Художественно-эстетические задачи решаются по остаточному принципу и не предназначаются для дальней культурной жизни (публикаций в периодических, электронных или иных изданиях посвященных интерьерному дизайну).

    [/wptabcontent]
    [wptabtitle] интерьер **[/wptabtitle]
    [wptabcontent]

    Интерьер 2 звезды.

    Дизайнерские показатели интерьера:

    Функционально-планировочное решение выполнено относительно нейтрально, но носит явно вынужденный характер.

    Использована бюджетная тиражная или заказная мебель от «безымянных» производителей сомнительного эстетического качества.

    Внутренний блок кондиционера находится в зоне основного визуального восприятия независимо от стиля интерьера, теле-аудио аппаратура находится в зоне основного визуального восприятия независимо от стиля интерьера.

    Хаотичное, бессистемное освещение, носящее преимущественно вынужденный характер и не учитывающее стиль и качество светового климата помещений, либо имеет сугубо функциональный характер.

    Смысловые связи нарушены или бессистемны, либо настолько выхолощены, что их можно считать отсутствующими (интерьеры, с монотонной стилистикой построенные на одном и том же стилистическом приеме или элементе) В целом интерьер имеет или противоречивую или маловыразительную стилистику.

    Использованы типовые «элементы стиля» слабо корреспондирующиеся с основными элементами интерьера. В индивидуальных конструкциях использованы типовые бюджетные узлы и детали, слабо корреспондирующиеся с основными элементами интерьера в стилевом и смысловом отношении. Важные составляющие интерьера, такие как вентиляция, кондиционер и теле-аудио аппаратура находятся в зоне основного визуального восприятия и слабо, либо вообще не обработаны.

    Декораторские показатели звездности интерьера:

    Цвето-фактурные решения имеют условную взаимосвязь и выразительность. Представляют стереотипное решение колорита и фактур (как правило, банальные монохроматические сочетания) никак не учитывающие стиль интерьера.

    Картины, пластика, скульптура практически отсутствуют, либо слабо корреспондируются с интерьером. Подбор элементов художественного оформления являет собой стереотипное клише, приобретенное в специализированных или неспециализированных магазинах, либо на уличных вернисажах. Скульптура, живопись, графика, (в т.ч. и произведения фотоискусства), декоративная пластика, постеры выбраны без экспертной оценки профессионала и не имеют никакой культурной, исторической или коммерческой ценности.

    Текстиль выбран без учета общего цвето-фактурного решения, стилистически не корреспондируется с остальными составляющими интерьера,

    Организация предметной среды отсутствует, либо выполнена по остаточному принципу, и не являет целостного решения.

    Флористика отсутствует, носит временный, эпизодический характер. (Как вариант), представлена в виде искусственных букетов среднего эстетического качества.

    Социо-культурные показатели звездности дизайна интерьера:

    Профессиональная подготовка, опыт

    Интерьеры, выполненные по проектам архитекторов-исполнителей из крупных проектных организаций. А так же интерьеры от дизайнерских фирм, специализирующихся в создании строительно-отделочной документации сопровождаемой 3д изображениями интерьеров.
    Интерьеры, выполненные с эпизодическим авторским надзором на уровне строительства и отделки стен, перегородок или прокладки коммуникаций.

    Талант, публикации, имя

    Интерьеры созданные авторами, имеющими публикации в рекламно – информационных изданиях смешанного типа, но не имеющими публикаций в специализированных интерьерных изданиях, или имеющих публикации на коммерческой основе в специализированных интерьерных изданиях местного масштаба. А также интерьеры выходящие под именем фирмы и не имеющими персонального авторства. (талант и профессионализм имеют условное, одностороннее подтверждение)

    Культурный контекст

    Заказчик и дизайнер ставят перед собой задачи функционально- планировочного характера. Художественно-эстетические задачи решаются по остаточному принципу, в минимальном объеме и не предназначаются для дальнейшей культурной жизни специально (публикации в периодических, электронных или иных изданиях посвященных интерьерному дизайну). Т.е. могут быть опубликованы, но прежде всего в рекламно — коммерческих целях дизайнера. Заказчик не позиционирует интерьер как свою визитную карточку для светской или деловой жизни.

    [/wptabcontent]
    [wptabtitle] интерьер ***[/wptabtitle]
    [wptabcontent]

    Интерьер 3 звезды.

    Дизайнерские показатели интерьера:

    Функционально-планировочное решение выполнено относительно нейтрально или удачно. Не носит следов принудительного характера.

    Скрытая установка техники. Применение вентиляционных решеток подобранных в соответствии со стилем. За исключением случаев, стилистически и концептуально допускающих открытую установку этих приборов. (В т.ч. теле-аудио аппаратуры)

    Тиражная мебель от известных производителей или дизайнеров, индивидуальная мебель по эскизам автора интерьера.

    Относительно урегулированное освещение, не носящее следов вынужденного характера и учитывающее стиль и качество светового климата помещений

    Внятный стиль или гармоничное смешение нескольких стилей не нарушающее целостного восприятия интерьеров

    В основных решениях использованы типовые или индивидуальные элементы, устойчиво корреспондирующиеся с основными элементами интерьера. В индивидуальных конструкциях использованы типовые либо индивидуальные бюджетные узлы и детали, удачно корреспондирующиеся с основными элементами интерьера в стилевом отношении. Важные составляющие интерьера, такие как климатотехника и теле-аудио аппаратура находятся вне зоны основного визуального восприятия и в дизайнерском отношении достаточно обработаны, чтобы не портить общего впечатления.

    Декораторские показатели звездности интерьера

    Цветовые и фактурные решения имеют определенную взаимосвязь и выразительность, или имеют нейтральное отношение к архитектурным и дизайнерским составляющим интерьера.

    Скульптура, живопись, графика, (в т.ч. и произведения фотоискусства), декоративная пластика, постеры выбраны с условной экспертной оценкой профессионала и имеют условную культурную, историческую или коммерческую ценность.

    Текстиль по основным позициям выбран с учетом общего цвето-фактурного решения, стилистически корреспондируется с остальными составляющими интерьера.
    Позиции второго и третьего плана выбраны нейтрально либо не выбраны.

    Организация предметной среды выполнена в минимально-необходимом объеме. Не вступает в явный конфликт с концепцией и стилистикой.

    Флористика носит временный, эпизодический характер. Либо (как вариант), представлена в виде искусственных букетов достаточно убедительного эстетического качества.

    Социо-культурные показатели звездности дизайна интерьера:

    Профессиональная подготовка, опыт

    Интерьеры, выполненные по проектам профессиональных интерьерных дизайнеров с полным авторским надзором и принятием решений на всех этапах создания интерьера от строительно-отделочных работ до подбора и расстановки произведений искусства предметов декора и быта.

    Талант, публикации, имя

    Интерьеры созданные дизайнерами, имеющими неоднократные некоммерческие (на бесплатной основе) публикации в котирующихся специализированных интерьерных изданиях. (от двух и более) дизайнерами, обладающими определенной известностью и репутацией в профессиональных кругах.

    Культурный контекст

    Заказчик и дизайнер ставят перед собой задачи эстетического и функционально- планировочного характера соотносящимися в равной степени. Художественно-эстетические задачи решаются по паритетному принципу, в необходимом объеме, и могут предназначаться для дальнейшей культурной и профессиональной жизни специально (публикации в периодических, электронных или иных изданиях посвященных интерьерному дизайну) т.е. могут быть опубликованы с иными, не только рекламно — коммерческими целями дизайнера. Заказчик в некоторых случаях может позиционировать интерьер как свою визитную карточку для светской или деловой жизни.

    [/wptabcontent]
    [wptabtitle] интерьер ****[/wptabtitle]
    [wptabcontent]

    Интерьер 4 звезды.

    Дизайнерские показатели интерьера:

    Функционально-планировочное решение выполнено в соответствии с интерьерным замыслом. Не содержит никаких сколько-нибудь заметных вынужденных решений.

    Мебель по эскизам автора интерьера, мебель от известных дизайнеров. Аукционная или коллекционная мебель.

    Скрытая установка техники. Применение вентиляционных решеток подобранных в соответствие со стилем или изготовленных на заказ. За исключением случаев, стилистически и концептуально допускающих открытую установку этих приборов.

    Выразительное освещение, носящее индивидуальный характер, учитывающее качество светового климата помещений и их декоративную составляющую.

    Выразительный стиль прослеживающийся начиная от крупных блоков до мельчайших деталей интерьера. в.т.ч. деталей второго и третьего плана и бытовой техники.

    Важные составляющие интерьера, такие как климатотехника и теле-аудио аппаратура в дизайнерском отношении достаточно обработаны, чтобы не портить картины впечатления. Выполнено стилевое решение характерных деталей отделки интерьера. Подобраны в стилевом отношении мелкие детали второго и третьего плана, такие как дверная и оконная фурнитура, узлы и крепления индивидуальных конструкций.

    Декораторские показатели звездности интерьера

    Цветовые и фактурные решения имеют четкую взаимосвязь и выразительность.

    Использован текстиль, из числа ограниченных партий для обивок мебели, драпировок. Выбран стилистически и художественно точно.

    Организация предметной среды выполнена в необходимом объеме.

    Флористика постоянная, живая, сменная (букеты цветов), либо (в ограниченных случаях) высококачественная искусственная флористика являющаяся частью интерьерной концепции. Комнатные растения (если имеются) представлены в зимних садах и оранжереях. В случаях присутствия в основных помещениях также являются неотъемлемой частью интерьерной концепции.

    Социо-культурные показатели звездности дизайна интерьера:

    Профессиональная подготовка, опыт

    Интерьеры, выполненные по проектам известных интерьерных дизайнеров с полным авторским сопровождением на всех этапах создания интерьера от строительно-отделочных работ до подбора и расстановки произведений искусства предметов декора и быта.

    Талант, публикации, имя

    Интерьеры от дизайнеров, имеющих неоднократные публикации в престижных специализированных интерьерных изданиях на некоммерческой основе. (Как правило, зарубежных)

    Культурный контекст

    Заказчик и дизайнер ставят перед собой задачи прежде всего эстетического, а не функционально — планировочного характера. Художественно-эстетические задачи решаются по доминирующему принципу, в полном объеме, и предназначаются для дальнейшей культурной жизни специально (публикации в периодических, электронных или иных изданиях посвященных интерьерному дизайну, культурной или светской жизни) т.е. могут быть опубликованы преимущественно с иными, не только рекламно — коммерческими целями дизайнера. А также предназначаются помимо жилой функции, для светской и деловой жизни заказчика.

    [/wptabcontent]
    [wptabtitle] интерьер *****[/wptabtitle]
    [wptabcontent]

    Интерьер 5 звезд.

    Дизайнерские показатели интерьера:

    Функционально-планировочное решение выполнено в соответствии с интерьерным замыслом. Не содержит никаких вынужденных решений. Обладает собственной концептуально-художественной ценностью и целостностью.

    Отсутствие теле-аудио аппаратуры в основном жилом пространстве. Визуальное отсутствие таких технических устройств, как климатотехника (в т.ч. приборы отопления)

    Оригинальное освещение, носящее индивидуальный характер, учитывающее качество светового климата помещений, корреспондирующееся со стилем и особенностями интерьера.

    Выразительный стиль прослеживающийся начиная от крупных блоков до мельчайших деталей интерьера. в.т.ч. деталей второго и третьего плана, бытовой техники и предметов.

    Наличие проработанных деталей интерьера на всех уровнях, в т.ч. индивидуальное или малотиражное изготовление элементов и деталей интерьера. Установка приборов, а также всевозможных датчиков жизнеобеспечения скрыто.

    Декораторские показатели звездности интерьера

    Цвето-фактурные решения представляют собой полное стилистическое и художественное соответствие цветового и фактурного декора архитектурным и дизайнерским составляющим интерьера.

    Картины, декоративная пластика, скульптура являются органичной и неотъемлемой частью интерьера и являются произведениями известных мастеров живописи и скульптуры, имеющими культурную и коммерческую ценность. Антикварные или аукционные предметы мебели, искусства или декора.

    Использован текстиль, специально изготовленный производителями по заказу либо подобран из числа ограниченных партий для обивок мебели, драпировок.Выбран стилистически и художественно точно.

    Организация предметной среды выполнена с учетом полной сочетаемости фактур, текстур, и стилистических форм между предметами быта, мебели и декоративно-прикладного искусства. предметы быта также являются частью интерьерной концепции.

    Флористика постоянная, живая, сменная (букеты цветов) флористика являющаяся частью интерьерной концепции. Комнатные растения (если имеются) представлены в зимних садах и оранжереях. В случаях присутствия в основных помещениях также являются неотъемлемой частью интерьерной концепции.

    Социо-культурные показатели звездности дизайна интерьера:

    Профессиональная подготовка, опыт

    Интерьеры , выполненные по проектам и под кураторством знаменитых интерьерных дизайнеров другими независимыми профессиональными дизайнерами с сопровождением автора на завершающих этапах создания дизайна интерьера.

    Талант, публикации, имя

    Интерьеры от дизайнеров, имеющих многочисленные публикации в престижных специализированных интерьерных изданиях в т.ч. книгах. А также изданиях на некоммерческой основе посвященные работам данного дизайнера. Дизайнера оказавшего заметное влияние на развитие дизайнерской интерьерной мысли, имеющего собственные изданные монографии по дизайну интерьера и имеющего реализованные и опубликованные интерьеры в различных странах.

    Культурный контекст

    Заказчик и дизайнер ставят перед собой задачи прежде всего концептуального и эстетического характера. Функционально-планировочные решения являются частью художественной концепции и не рассматриваются самостоятельно. Художественно-эстетические задачи решаются по доминирующему принципу, в полном объеме, и предназначаются для дальнейшей культурной и светской жизни специально (публикации в периодических и индивидуальных или иных изданиях посвященных интерьерному дизайну, культурной или светской жизни) т.е. могут быть опубликованы преимущественно с иными, не только рекламно — коммерческими целями. А также предназначаются для светской и деловой жизни заказчика.

    [/wptabcontent]
    [/wptabs]