Дизайн интерьера,дизайн проект,ремонт квартир   загородный дом,строительство коттеджей,газификация   Мебель трансформер-подъемные(откидные),поворотные кровати
 

Производство мебели

изготовление нестандартной мебели

Половину всего производства мебели в России обеспечивают малые и средние предприятия.
Прежде чем подступаться к организации собственного мебельного производства, для начала лучше поработать в сфере торговли мебелью. Это позволит изучить рынок. Такой путь прошли многие ныне процветающие мебельные компании.
Уступая гигантам в объемах , небольшие мебельные фабрики имеют одно важное преимущество. Они могут более гибко откликаться на запросы рынка и оперативно выпускать новые модели.
Производство мебели на любом малом предприятии-это прежде всего работа под заказ.
Небольшая мебельная компания не может позволить себе роскошь надолго замораживать средства в складских запасах,потому что оборот средств в мебельной отрасли довольно долог: от закупки сырья до возврата денег из розницы проходит не меньше двух месяцев.
Мебельные фирмы берут в работу только уже проданные заказы – для классического мебельного предприятия работать на склад совершенно невыгодно.
Однако такая схема делает работу малых мебельных предприятий неритмичной.
Обычно с мая по август количество заказов уменьшается.
Осенью, наоборот, наблюдается всплеск. Особенно активен потребитель в декабре, перед новогодними праздниками. А в январе опять наступает затишье.
Малый и средний мебельный бизнес обычно опирается на разветвленную дилерскую и дистрибьюторскую оптовую сеть, которая непременно возникает, если предприятие выпускает конкурентоспособную продукцию.
И все же перед большинством мебельщиков проблема сбыта продукции стоит очень остро. Это касается как «флагманов» отрасли, так и небольших предприятий. Насыщенность мебельного рынка и высокая конкуренция вынуждают предприятия искать новые пути реализации продукции и оптимизации маркетинговых технологий.

В настоящее время требования мебельного рынка существенно сместились в сторону качества и нестандартности изделий: клиент требует качественную мебель, учитывающую особенности его жилища и соответствующую его эстетическим запросам, причем у него появился широкий выбор производителей мебели.
Это изменяет условия работы мебельных салонов, на которые ложится едва ли не основная ответственность за «удержание» клиента, своевременное и качественное выполнение заказа.

Изготовление мебели

За последние годы произошли серьезные изменения и в организации мебельного производства.Особенно значительны они в сегменте корпусной мебели из ЛДСП.
Сейчас уже не обязательно иметь производство полного цикла.
Все детали мебели можно заказывать на специализированных предприятиях,оснащенных новейшим немецким и итальянским оборудованием.
Таких предприятий уже немало в Москве и Санкт-Петербурге,на них можно заказать весь комплекс операций по изготовлению мебели:
  • раскрой плит ЛДСП на форматно раскроечных станках
  • Облицовка кромок с с подфуговкой на кромкооблицовочных станках
  • присадка(сверление отверстий) на сверлильно-присадочных станках с ЧПУ
  • фрезерование пазов,выборка четверти
  • упаковка деталей
  • доставка потребителю
  • А фасады для кухонной мебели всегда покупались у специализированных фирм.
    Малые мебельные фирмы получили возможность сосредоточится на работе с заказчиком,а не упираться в проблему «как сделать» .
    Заказы на мебель они получают через небольшие торговые точки в крупных торговых центрах или через свои сайты . Как правило это мебель по индивидуальным заказам.
    Заказ оформляет сотрудник ,который работает в салоне.С помощью специального програмного обеспечения можно в течении 30 минут показать клиенту как будет выглядеть его мебель в конкретном интерьере во всех подробностях.
    Далее заказ отсылается в цех или офис,где с помощью этой же программы делают все чертежи,расчет по фурнитуре.
    Заказ на щитовые детали,кухонные фасады, размещается на специализированных предприятиях.
    У себя в небольшом цеху делают незначительную часть операций по изготовлению мебели,такие как сборка из профилей дверей для шкафов-купе,сборка ящиков и другие операции не требующие дорогостоящего оборудования и больших площадей.
    Завершает процесс сборка мебели у заказчика дома.

    Мебельный бизнес и мебельное производство в регионе

    Вот пять способов начать мебельный бизнес в регионе
    1. СТАТЬ ДИЛЕРОМ КРУПНЫХ МЕБЕЛЬНЫХ ФАБРИК
    Минимальные затраты: от $20–30 тысяч.
    Преимущества:
    возможность расширить ассортимент за счет привлечения различных производителей (от локальных до иностранных), тем самым удовлетворив потребности наибольшего числа покупателей; отсутствие пристального контроля и возможность закупать дешевую мебель «на стороне», разбавляя ею оригинальный ассортиментный ряд.
    Недостатки:
    возможные перебои с поставками от конкретных наиболее популярных производителей; жесткая конкуренция со стороны «сетевиков», вынуждающая дилера серьезно вкладываться в рекламу; разношерстность покупателей.
    2. ОТКРЫТЬ ТОРГОВУЮ ТОЧКУ(МАГАЗИН МЕБЕЛИ) ИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В УЗКОЙ НИШЕ(элитная мебель, мебель на заказ)
    Минимальные затраты: от $50 тысяч и выше.
    Преимущества:
    возможность занять никем не освоенную или не интересную никому другому нишу в своем регионе, тем самым избежав конкуренции с монстрами; получение более высокой маржи с единицы продукции; относительная независимость от ценовой политики конкурентов.
    Недостатки:
    более низкие объемы продаж; невозможность покинуть занятую нишу; ограниченный спрос и подверженность такого формата любым общеэкономическим и конъюнктурным колебаниям.
    3. ПОСТРОИТЬ ТОРГОВУЮ СЕТЬ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ПОД СОБСТВЕННЫМ БРЭНДОМ
    Минимальные затраты: от $100 тысяч до $0,5 млн на первоначальном этапе.
    Преимущества:
    более конкурентоспособный формат в условиях насыщенного рынка; возможность выбивать скидки из поставщиков на объемах; большие перспективы развития.
    Недостатки:
    прямая и жесткая конкуренция с существующими игроками; большие затраты на рекламу и продвижение сети; необходимость поддерживать во всех салонах максимально высокий уровень сервиса при невысоких ценах.
    4. ОТКРЫТЬ НЕБОЛЬШОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ОРГАНИЗОВАТЬ СБЫТОВУЮ СЕТЬ
    Минимальные затраты: от $60 тысяч (небольшое) в регионах до $1 млн (предприятие среднего размера в Московской области)
    Преимущества:
    независимость от других производителей; возможность самостоятельно контролировать как производство, так и сбыт; получение прибыли от обоих составляющих.
    Недостатки:
    острая конкуренция на рынке; высокие стартовые вложения и риск прогореть
    5. КУПИТЬ ФРАНШИЗУ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СЕТИ
    Минимальные затраты: от $30 тысяч.
    Преимущества:
    меньшие стартовые вложения и затраты на рекламу; гарантированные бесперебойные поставки; возможность привлечения лояльных известному брэнду потребителей.
    Недостатки:
    жесткий контроль со стороны франчайзи; необходимость работать с мебелью одной марки и невозможность оперативно подстраиваться под потребности покупателей.
    Приобретая франшизу у какой-то брэнд-компании, можно без наличия большого стартового капитала начать свое дело, минимизируя свои риски и издержки.
    Вы получаете апробированную концепцию, методику ведения бизнеса и право использовать раскрученный брэнд франчайзера.
    Взамен вы должны соблюдать выдвигаемые им условия, делиться с ним своей прибылью и частью своей независимости.
    Главное в таком партнерстве — соблюсти баланс интересов.
    В основе развития франчайзинга в мире лежат три основных фактора.
    Время — так как стартовать в бизнесе новичок может в сжатые сроки.
    Люди — их мотивация выше, чем у обычных менеджеров, ведь они заняты собственным делом.
    Деньги — так как метод франчайзинга уменьшает капиталовложения в бизнес.
    На первый взгляд механизм прост и не должен давать сбоев.Однако есть масса нюансов и требований, без учета которых на конкретном рынке и в конкретном случае франчайзинг прививается плохо.